Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

четверг, 1 декабря 2011 г.

про шитье из кромок

Обожаю кромки. Я ими играю, перекладываю по цвету, составляю растяжки,  любуюсь и, если нет достойного проекта на мой взгляд, убираю обратно.
Надоело мне шить из полосок косметички, захотелось попробовать кое-что другое, особенно после работы Гали Кардавильцевой, в которой она использовала кромки в шитье из блоков.
Я осторожно пробую все свои замыслы на косметичках, потому что форма маленькая, удобная, да и результат видно сразу.
На фото, которые я выложила заготовка, состоящая из двух частей, ручная стежка, которую очень хотелось сделать, прокладочный материал - салфетка для "уборки", которой поделилась со мной Марина Бурова.


Комментариев нет: