Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

четверг, 1 декабря 2011 г.

Блок двойные свадебные кольца - почти подвиг!


перенесено из моего блога на мейле.
Это картинка и схема из EQ5

http://s001.radikal.ru/i195/1007/11/f29a1ef18255.jpg - крупный план



чертежик - http://s44.radikal.ru/i103/1007/22/0e61e769621c.jpg - крупный план



сшивала:

синий с желтым = 1 ;


темно-синий с зеленым = 2;


потом 1 сшила с 2;


пришила голубой;


потом зеркально:



синий с желтым = 1, темно синий с зеленым = 2 и пришивала с другой стороны.



Аналогично красную сторону. Отдельно собирала серединку, потом все вместе сшить, блок готов. Таких 4 штуки и все!!!!!



Не делайте ошибку мою: зеленый мне не хотелось резать в центре и я сделала его целым, т.е. деталь зеленая - ромб. А припуски сделала, как при сшивании, забыла, что деталь со сгибом, поэтому у меня блок стал похож на шапочку (ха-ха)!

Припуски надо делать не меньше 0,8 см!

а планировала вот что:

Комментариев нет: