Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

среда, 31 августа 2011 г.

Как родился мой сине-голубой жилетик

Очень я люблю синий цвет. Всегда любила и любить буду...
А еще я люблю акварель, когда размывается водой глубокий, прозрачный синий до светлого, еле уловимого, оттенка.
Поэтому ничего нет удивительного в появлении этого жилетика, приталенного и с крылышками.


Шила я его с хорошим настроением, хотя процесс сильно затянулся. Несмотря на то, что имела в запасе целую палитру сине-голубого-бирюзового разной насыщенности и светлоты, но так бывало, что в данный конкретный момент не было именно того кусочка, который был нужен. Ну что я вам рассказываю, вы ведь знаете как это бывает... Творчество - процесс сложный.

 За один вечер я собирала только одну полоску. Это было шитье по основе. Поэтому вечеров было много...


Потом я сшивала их вместе, подбирая полоски так, чтобы одинаковые кусочки не пересекались, выкраивала деталь с большим припуском, положив на подкладку стегала. 
Первоначальная выкройка оказалась неудачной, моей подруге Оле пришлось ее переделывать. После нескольких примерок, порок, перешиваний,  я добилась-таки нужного результата. 


 Я довольна, получилась все именно так, как я хотела...



Да, чуть не забыла,у меня ведь есть еще и съемный карманчик, только шнурок для него я забраковала, нового пока нет, ну ничего, покажу со старым.

Комментариев нет: