Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

четверг, 1 декабря 2011 г.

Лаванда

Сегодня пробило меня на лавандовое настроение. Дочь уехала в командировку в Прованс и тут началось...
Я не подозревала, что могу так мучиться из-за какой-то ... лаванды.
С тоской полазила по интернету в поисках какой нибудь информации. В liveinternet.ru у народа нашла много картинок и текстов и немного отлегло.
Теперь зайду к себе и порадуюсь этому бушующему фиолетовому цвету, насыщенному, глубокому и ... бескрайнему.






если захочется почитать про это растение, то можно здесь: http://www.liveinternet.ru/showalljournal.php?page=1&geogr_id=0&tagid=30470

Комментариев нет: