Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

суббота, 9 сентября 2017 г.

Года три прошло со дня последней записи. Очень много изменилось и во взглядах на творчество, да и вкусы поменялись, хотя для меня это немного странно.
Моя первая любовь - шитье, вторая - вязание, именно она сейчас кружит мне голову, отвлекая от третьей, сильной - пэчворка. В последнее время я как-то отвлеклась от всего, преподавала много, следила за темами только лоскутов и цветов, совершенно ушла от вязания и шитья, а тут, вынужденно сидя в деревне, вернулась в поток интересной информации - вариантов расцветок вязания крючком наимоднейших тенденций, или трендов, как модно сейчас говорить и потеряла голову...
 красота неописуемая, какой колорит, как стильно смотрится каждое изделие!
  пройдите по ссылке, не поленитесь, посмотрите! такая спокойная гамма мало насыщенных цветов!!
http://ruchki.yourarticles.ru/topics/neobychnye-vyazannye-sharfy/

картинка с сайта

Комментариев нет: