Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

понедельник, 10 марта 2014 г.

сто лет не писала...

Давно я не была в своем блоге, больше года. За это время многое изменилось. Я вышла на пенсию пожила несколько месяцев в деревне, поучилась в колледже мастерству делания цветов. шила, но никак не дошила много работ, фотографировала, учила, жила....
Первую запись в этом году я хочу посвятить цветам, которыми со страстью увлеклась.
Я очень люблю красить шелк, и экспериментировать с разными инструментами.
Для тех, кто не знает технологию изготовления цветов из ткани, скажу только, что это не быстрый процесс. Обрабатывается каждый лепесток, все собирается руками. Кроме брошей, венков, заколок, разных украшений, цветы  используются в интерьере. Необыкновенно красивые композиции из искусственных цветов украшают жилище.
с сайта:  http://www.nunobana-ato.com/weblog








1 комментарий:

Ирина- Равлик комментирует...

Очень красиво!