Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

суббота, 16 октября 2010 г.

утилизация кусочков или "заготовки"

Мне очень нравятся разные ткани: отечественные и импортные.
Я большая жадина, скупая или бережливая - кому как нравится, но такую красоту как принтовые ткани я берегу до последнего маленького кусочка. Поэтому часто делаю подобного рода заготовки и храню до удобного случая. Вот и сейчас собрала кусочки, которые давно лежали в коробке и сделала такие полоски, предварительно разобрав по цвету. Можно постараться и собрать плавный переход, а можно чередовать темные и светлые полоски как у меня.



В предыдущий раз полоски были другие и пошли на маленькие сумочки-лакомники.

Комментариев нет: