Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

суббота, 16 октября 2010 г.

Розовое настроение

Моя поездка в деревню привела меня к сильному квилтинговому голоду. 
Приехала я на неделю раньше окончания отпуска, чтобы пошить спокойно, не до глубокой ночи, но не получилось. Шью до глубокой ночи, иногда до утра с великим упоением, помятуя, что скоро на работу и тогда надо будет соблюдать режим сна.
В связи с тем, что в природе сейчас преобладают охристые оттенки, мне просто необходимо добавить другие краски. 
Начала я с розового. 
Скоро праздники, я решила потихоньку шить что-нибудь. 
Получилась сумочка под названием "Весенняя сакура".
Мои любимые полоски, швы декорированы. Пришита аппликация,  бело-розовые кружева. Аппликация объемная.

1 комментарий:

Лютция комментирует...

Очень симпатичная сумочка!