Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

среда, 16 марта 2011 г.

Весенние изменения

Очень часто весной у меня происходят разного рода изменения. 
В этот раз я немного удалилась от своего любимого пэчворка для очередного эксперимента.
Это было связано с посещением моей подруки занятий по иглопробивной машине.
Я, посетив ее после МК, кинулась домой к своей запыленной и забытой Janome FM725, чтобы постучать немного и сбросить пар, который разрывал мое воображение. 
Как правило, я остываю быстро. 
На этот раз решила записать для себя и других наблюдения по эксперименту, жалко, что не фотографировала по ходу событий.
Я взяла для основы ткань, похожую на крепсатин, а сверху положила что-то похожее на вуаль или органзу. 
Первая ошибка моя была в том, что вуаль сбивалась сильнее и запаса, который был с боков мне не хватило, чтобы весь образец был покрыт набивной вуалью. Надо брать вуаль больше на 5-10 см с каждой стороны и начинать стучать иголочками в центре, постепенно расходясь по кругу.
Вторая моя ошибка: я прибивала кусочки по периметру не подворачивая внутрь. Потому даже на фото, хотя я немного опалила зажигалкой торчащие нитки, видна некоторая неаккуратность, художники сказали бы "небрежность". Настроение мне это подпортило, но я получила неоценимый опыт.

И третье - я не положила этот кусок на синтепон или другую прокладку, когда начала стегать и декорировать, в результате те места, где свободно дышит органза как бы проваливаются, естесственно форму изделие не держит....
Но я страшно довольна разбором ошибок. Может найдутся еще и другие..
Попробовала я сделать цветок и прибить ацтатный шелк, но иголки слишком тонки, надо взять номерок иголок побольше.
А вот и фото с обеих сторон косметички


Комментариев нет: