Блог, оказывается это интересно!

Рада возможности попробовать писать о моих любимых видах рукоделия...
Рада всем таким же увлеченным, желающим узнать о моих проектах и работах,
Здравствуйте!

Томас Кинкейд

Томас Кинкейд
Домик моей мечты

среда, 3 февраля 2010 г.

КАЛЕЙДОСКОПЫ

Пару месяцев назад просматривая видео, которое Елена Фоломьева выложила у себя в блоге после МК Марины Концевой по "калейдоскопам", захотелось попробовать что-нибудь сшить. Дома тканей много, но резать было жалко, поэтому я решила еще прикупить что-нибудь, что не жалко порезать и, если ничего не выйдет, выбросить без сожаления. На следующий день я прикупила тряпочку, которую точно не жалко и порезала на мелкие кусочки (высота равностороннего треугольника 14 см.) Получилось вот что:



Но я до сих пор не доделала этот проект. Мне не понравились шестигранники, очень захотелось сделать восьмигранники и собрать попроще. В магазин я уже не пошла, нашла из запасов ситчик яркий и порезала на треугольники с вершиной 45 градусов и высотой 10 см (из этой тряпочки)



сшила 25 блоков вот таких



в результате получилась работа, которую лихорадочно дошивала и стегала для выставки в Серпухове.





Комментариев нет: